УЧЕБНИК

«КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ»

Творчески используйте ваш компьютер!

Книга "Компьтерная графика и анимация" расскажет вам, как с его помощью можно создавать рисунки и анимационные фильмы, изменять фотографии. По мере появления ваших собственных рисунков, вы узнаете, как компьютер хранит и отображает графические файлы и как сохранить и распечатать ваш рисунок.

Книга раскроет перед вами безграничные возможности, которые таит в себе компьютерная графика. Узнайте, как создаются потрясающие спецэффекты в фильмах и на телевидении, как оживляются персонажи компьютерных игр и что такое виртуальная реальность!

 

СОДЕРЖАНИЕ

За основу учебника взят материал из книги А.Калберга. "Компьютерная графика и анимация" издательства "Астрель" и "АСТ", 2004 год. Настоящее издание представляет собой перевод с оригинального английского издания "Computer graphics and animation". Перевод: Ю.А. Мишуков.

 

........................................................................................................................

РАЗДЕЛЫ УЧЕБНИКА

  1. Компьютерная графика
  2. Рисуем на экране
  3. Полезные инструменты
  4. Выделяем и работаем 
  5. Выделяем и вставляем
  6. Преобразование рисунка
  7. Цвета
  8. Хранение рисунков
  9. Рисунки из фигур
  10. Учимся чертить
  11. Как картинки попадают в компьютер
  12. Как пользоваться сканером
  13. Что можно делать с фотографиями
  14. Волшебство
  15. Фильтры
  16. Печать изображений
  17. Импорт и экспорт графики
  18. Графика на экране
  19. Компьютерная анимация
  20. Создаём анимацию
  21. Морфинг
  22. Работаем с видео
  23. Специальные эффекты
  24. 3D-графика
  25. 3D-моделирование
  26. Побольше реализма
  27. Анимация 3D-моделей
  28. Специальные эффекты в анимации
  29. Компьютерные пространства
  30. Математические рисунки
  31. Графика для игр
  32. Виртуальная реальность
  33. Как используется виртуальная реальность
  34. Графика в медицине
  35. Отображение графики
  36. Изменяем дисплей